Страницы

пятница, 28 декабря 2012 г.

Посмотреть правде в глаза

Что же делать дальше? Зашла в гости к Наташе, а там такой задор, все свои сантиметры меряют. Я сначала, правда, к цифрам в комментариях приглядывалась, не понимала, вокруг чего заварушка. Произвела контрольные замеры. Мелочь, две корзины обрезков, около полуметра пастели А4, рулоны  в расчет взяты не были. Да, еще стопочка со вчерашнего мастер-класса осталась в студии (нет, конечно, если дело на принцип пойдет, можно все и перемерять).
Итак:

 Это бабушкин сундучок. Скорее всего, я в бабушку. А это, что в сундучок не вмещается. Тогда, в кого я?


Утешением является то, что это не замеры тканюшек и не пособий по развитию детей, а то пришлось бы значительную часть интерьера выкладывать.

13 комментариев:

  1. ооооооо, классссс
    а можно попросить написать сантиметры) а то мне не видно))) а еще итоги ж подводить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все таки, в сантиметрах. Померила: 252 см перспективы.

      Удалить
  2. хихик))) теперь это все срочно скрапить-скрапить :)

    ОтветитьУдалить
  3. OMG... даже мне страшно от такой перспективы))) как вы засыпать умудряетесь, зная, что столько всего нужно оформить?!

    ОтветитьУдалить
  4. Ндаааа, нет слов!!! Осталось с нетерпением ждать чудесного превращения бумаги во что-нибудь сказочное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скрапить не прескрапить... (в пути посылки с новыми коллекциями).

      Удалить
  5. А я так рада увидеть кучку больше моей, а то я даже не стала участвовать во флешмобе, так как стыдно было. Теперь я знаю, что есть ещё такие же больные люди, как я, и от этого чуток легче)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больные, больные... Сегодня как раз стеллажик пришел металлический под формат 30Х30. :)

      Удалить
  6. Мой хомяк умер от увиденного))) у меня в 150 раз меньше ))))

    ОтветитьУдалить